|
Главная » 2007 » Сентябрь » 25
Корпорация Electronic Arts поделилась со всем миром некоторыми подробностями по намечающемуся хоррору для консолей нынешнего поколения Dead Space. Во-первых, стало известно, что игрой занята внутренняя студия EA Redwood Shores, ответственная за игровые воплощения The Godfather и Lord of the Rings. Во-вторых, представители EA рапортовали о том, что сюжет игры будет базироваться на sci-fi-фундаменте. Все признаки на лицо. Действие Dead Space происходит в будущем. Главный герой - обычный инженер, волею судеб направленный на горнодобывающую шахту исправить случившуюся неисправность в подземных коммуникациях рудника. Однако после прибытия на место незадачливый протагонист обнаруживает полное запустение шахты и отсутствие рабочего персонала. Впрочем, инопланетяне и страшный мировой заговор прилагаются. И, наконец, в-третьих, д
...
Читать дальше »
|
Четвертая часть популярного франчайза Resident Evil, кажется, не умрет никогда. Например, во второй день проведения TGS передовик японского производства Capcom представил общественности, на минуточку, Resident Evil 4 Mobile Edition. Но что самое интересное и неожиданное здесь – это практически та же самая игра, которую мы видели и на GameCube, и на PS2, и на PC. То есть все знакомые элементы геймплея присутствуют – соответствующая камера, толпы испаноязычных зомби, постоянно визжащая Эшли, ну и так далее. В жертву, понятное дело, принесены искусственный интеллект, анимация и графика. Тем не менее, если не ждать много от мобильной версии Resident Evil 4, то от игры даже можно получить удовольствие. Дата выхода пока под вопросом.
|
Компания SEGA официально подтвердила, что бесподобный слэшер Yakuza 2 попадет на прилавки американских магазинов в 2008-ом году. Насчет европейского релиза разработчики пока хранят обет молчания. Одновременно с этой новостью, стали известны некоторые детали сторилайна третьей части сериала Yakuza. В отличие от своих прародителей, триквел перенесет игроков в феодальную Японию 17-го века. Главный герой также изменится – теперь вместо татуированного бандюгана игроки примерят на себя шкуру легендарного самурая Миямото Мусаши (Miyamoto Musashi). Ну а главным злодеем выступит маленькая, но властная девочка по имени Харука (Haruca), которая по неизвестным причинам жаждет вашей смерти. Несмотря на такой резкий поворот сценария в историческом направлении, девелоперы из SEGA более чем уверены, что новая игра станет самой лучшей в се
...
Читать дальше »
|
 Обычно самые интересные новинки объявляются на Intel Develop Forum, этот раз не стал исключением. Мы все в ожидании появления первых процессоров Intel, произведенных по технологии 45 nm, случится это 12-го ноября. Не успели мы даже увидеть расцвет технологии 45 nm, как появилась информации о переходе на следующую ступень – производственный процесс 32 nm. Во время недавнего собрания IDF уже был показан работающий прототип 32 nm чипа. Мы видим первые шаги перехода на еще более мелкое производство, отчасти этому способствует усовершенствованная архитектура с применением новых материалов. Новые ядра получили кодовое имя Nehalem и через год даже можно ждать вполне завершенный процессор. Дебют 32 nm пророчат на 2009-ый год, а пока пусть миром правит 45 nm.
|
Студия Perpetual Entertainment подтвердила, что появление на онлайновых просторах MMORPG Gods and Heroes: Rome Rising (PC), разработкой которой она сейчас занимается, отложено на начало 2008-го года. Как пояснил в интервью сайту gamasutra босс Perpetual Крис МакКибин (Chris McKibbin), перенос даты релиза случился из-за тотальной нехватки времени на полноценное бета-тестирование. Сейчас компания как раз занята отладкой выловленных багов и дальнейшим вычесыванием критических ошибок из подшерстка Gods and Heroes.
|
 Немецкий студент и сотрудник Intel принимал непосредственное участие в разработке усовершенствованных движков Quake 3 и Quake 4, которые бы поддерживали рендеринг в реальном времени по технологии Ray tracing. Этот проект удался, результатом стали версии Quake 3 и Quake 4 с великолепной картинкой с фотореалистичным освещением. Все просчеты рендеринга по технологии Ray tracing пали на долю процессора. На данный момент компьютеры не могут осилить столь сложный процесс вычисления, но уже годика через два возможно появятся такие мощные системы, которым будет под силу рендерить ray trac
...
Читать дальше »
|
Electronic Arts, до настоящего момента мирившаяся с бунтарным японским рынком, потребители которого ни в какую не хотят приобретать Madden NFL 08, приняла решение вновь попытаться покорить недостижимую высоту. Правда, на этот раз EA не будет стараться продвигать исключительно свое японское подразделение, которое, скорее всего, в ближайшее время будет закрыто. Новая политика монструозной корпорации теперь будет базироваться на партнерских отношениях с японскими компаниями, которые, понятное дело, гораздо лучше знают свой собственный рынок. К слову, такой подход уже обеспечил успех и вполне неплохие продажи продукции EA в Китае и Южной Корее. Так что, вероятнее всего, новый приход американской компании на японский рынок может оказаться вполне успешным.
|
Во время грандиозных выставок, как правило, принято анонсировать новые тайтлы или же неожиданно для всех раскрывать подробности сиквела какого-нибудь знаменитого франчайза. Правда, иногда все бывает с точностью да наоборот. Например, накануне журналисты портала Kotaku поймали на TGS Кейджи Инафуне (Keiji Inafune), главидеолога Lost Planet, чтобы в очередной раз поинтересоваться – не делают ли в засекреченных лабораториях Capcom сиквел Dead Rising. Увы и ах, в бизнес-планах японской студии пока никак не фигурирует заветный Dead Rising 2. И ждать его анонса в этом году вряд ли стоит. Впрочем, Кейджи без стеснений заявил, что он сам был бы не против производства сиквела DR, однако политику компании диктует не он. Пока что приоритетное направление у Capcom – развитие новых франчайзов и усиленное освоение казуального
...
Читать дальше »
|
Перед началом особо жаркого сезона у компетентных разработчиков принято опубликовывать списки проектов, выходящих под их боевыми флагами в ближайшее время. На днях такой список предоставила французская компания Ubisoft. Главное разочарование здесь - дата выхода ожидаемого многими любителями темы Второй Мировой Brothers In Arms: Hell's Highway отложена на четвертый квартал 2007-го/начало 2008-го года. Впрочем, остальные проекты на заставят себя ждать: эпическая игропостановка еще не вышедшего фильма Роберта Земекиса (Robert Zemeckis) Beowulf в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и PSP появится в ноябре. Фееричный Haze, ставший не так давно эксклюзивом для PS3, одарит своим появлением полки магазинов также в ноябре. Ну и напоследок долгожданный адд-он Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
...
Читать дальше »
|
Эксклюзив для Xbox 360 под названием FlatOut: Ultimate Carnage, представляющий собой, по сути, римейк второй части серии на новом уровне графических технологий, осенью нынешнего года заедет и на персональные компьютеры. Открывайте шампанское, бросайте в воздух чепчики и радуйтесь вместе с нами. Поводов для этого – более чем достаточно. Если помните, во второй части графика была превосходна с художественной точки зрения (ах, этот закат над полями пшеницы…), но заметно проигрывала конкурентам по части технологий. Ребята из Bugbear решили исправить это досадное обстоятельство, поэтому в Ultimate Carnage вы увидите до восьми тысяч объектов на каждой трассе (против пяти во FlatOut 2), а машины смогут похвастаться двадцатью тысячами полигонов (против семи с половиной). Кроме того, обещается динамическое освещение и тени, а
...
Читать дальше »
| |
|
|
Статистика |
|
|