PickPickPick Четверг, 19 Июня 2025, 21:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Слухи о CSPromod - не просто слухи... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MS13, S1em, ZeuS  
Слухи о CSPromod - не просто слухи...
MS13Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 00:51 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Плант В:

Плант А:

Скрины выкладывал самые интересные. Помимо скринов с de_dust2, там также имеются скрины de_nuke, de_inferno. Кому хочется увидеть больше, пожалуйста Screenshots
eek

А это официальный сайт данной модификации КС

Сообщение отредактировал MS13 - Пятница, 10 Августа 2007, 00:53
 
MS13Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 04:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Покопавшись ещё немного, нарыл вот такую инфу о грядущем КС Промод.

Еще одна конференция с разработчиком cspromod, на этот раз более официальная, длинная и интересная.

Конференция получилась действительно длинной, поэтому за один раз целиком перевести ее на русский не удалось. Вторую половину ждите завтра.

Краткое содержание конференции:

- Звуки и модельки оружия, игроков останутся сурсовскими,
- При убийстве у трупа будет анимация, как в CS:S.
- Стрельба очень похожа на CS 1.6.
- Стрельба на ходу идентична CS 1.6
- Задержка из авп теперь как и в CS 1.6
- Звуки Сурсовские
- На данный момент мод занимает 4 мб на жестком диске
- "Двери-скрипучки" могут открываться гранатами
- Глушитель теперь можно одеть так же быстро, как и в 1.6

и еще много чего интересного и важного в продолжении новости...

(@EG|chibsquad) итак, как мы и обещали
(@EG|chibsquad) небольшая "пресс-конференция"
(@EG|chibsquad) все, что связано с CSP
(@EG|chibsquad) начинаем!
(@EG|chibsquad) <theREAL|tweAk`FH> модели оружия
(@EG|chibsquad) <theREAL|tweAk`FH> из 1.6?
(@EG|chibsquad) все выглядит как в source. ребята, нужно смотреть в будущее. цель этого проекта состояла в том, чтобы сделать геймплей 1.6 с графикой сорса
(@EG|chibsquad) это означает, что мы используем сорсовые модельки оружия
(@EG|chibsquad) я знаю, мы привыкли к стволам из 1.6 и они нам нравятся
(@EG|chibsquad) но для ТВ нам нужны высокополигональные модельки
(@EG|chibsquad) иначе мы сами себя подставляем
(@EG|chibsquad) <theREAL|tweAk`FH> модельки оружия из 1.6? Когда вы планируете выпустить CSP, и похож ли разброс прми стрельбе на разброс из 1.6?
(@EG|chibsquad) стрельба очень похожа на 1.6
(@EG|chibsquad) это наша цель и я верю, что мы ее достигли
(@EG|chibsquad) поведение стволов очень, очень похоже на 1.6
(@EG|chibsquad) если не идентично
(@EG|chibsquad) пожалуй, лучшее, чего мы добились в этом - это то, что мы исправили кривую передвижения со стрельбой
(@EG|chibsquad) так что вы не можете зажать и побежать, как в сорсе
(@EG|chibsquad) на наш взгляд, для первой бета-версии стрельбы
(@EG|chibsquad) мы подошли до смешного близко к 1.6
(@EG|chibsquad) <theREAL|tweAk`FH> пока вы отвечаете на мой вопрос, не могли бы добавить, звуки из 1.6 или нет?
(@EG|chibsquad) звуки из сорса
(@EG|chibsquad) в основном из-за проблем с легальностью
(@EG|chibsquad) для того, чтобы играть в этот мод, вам нужен CSS
(@EG|chibsquad) если бы мы использовали звуки из 1.6, это бы означало, что
(@EG|chibsquad) нам придется заставить вас иметь лицензию и 1.6, и сорса, чтобы играть в этот мод
(@EG|chibsquad) мы просто не можем использовать звуки из 1.6
(@EG|chibsquad) это воровство
(@EG|chibsquad) <vector> как там идет тестирование беты? кто ее тестирует?
(@EG|chibsquad) крайне хорошо
(@EG|chibsquad) я держу имена игроков в секрете ради их же собственной приватности
(@EG|chibsquad) так что они могут сконцентроваться на игре
(@EG|chibsquad) все топовые североамериканские игроки, чьи имена вы знали, и за кем вы стремились долгие годы
(@EG|chibsquad) <unphzdwez-1-> Какая задержка у AWP в закрытой бете и учавствуют ли игроки в активном обсуждении этого?
(@EG|chibsquad) сейчас задержка из 1.6
(@EG|chibsquad) и насчет решений вопросов в геймплее, вот как все это работает
(@EG|chibsquad) вопреки тому, что говорили про меня в последнее время
(@EG|chibsquad) что я эдакий монстр, который решает все сам
(@EG|chibsquad) мы, разработчики CSP, не решаем ничего, что связано с геймплеем
(@EG|chibsquad) у нас есть совет из менеджеров топовых киберспортивных команд
(@EG|chibsquad) который будет говорить нам, что хотят их игроки
(@EG|chibsquad) в будущем, на заседании CSP
(@EG|chibsquad) к примеру, какая будет задержка у AWP
(@EG|chibsquad) решения будут принимется всеми, кто чего-то добился в counter-strike
(@EG|chibsquad) включая команды, СМИ, менеджеров, чемпионаты и т. д.
(@EG|chibsquad) НЕ я
(@EG|chibsquad) и не разработчики CSP
(@EG|chibsquad) <mainFrame|RocRoc> при убийстве будет ли у трупа анимация, как в 1.6 или же останется сорсовый ragdoll?
(@EG|chibsquad) ragdoll
(@EG|chibsquad) по вышеописанным причинам
(@EG|chibsquad) в будущем это может быть изменено
(@EG|chibsquad) ВСЕ в моде может быть изменено на то, что хочет КОММЬЮНИТИ
(@EG|chibsquad) вот что самое отличное в нем
(@EG|chibsquad) если в будущем у нас будет аниматор
(@EG|chibsquad) для того, чтобы сделать восхитительную анимацию из 1.6
(@EG|chibsquad) то мы сделаем это
(@EG|chibsquad) <DD-phish> сколько сейчас весит папка CSPROMOD в C:/Program Files/Steam/Steamapps/Sourcemods/
(@EG|chibsquad) хороший вопрос
(@EG|chibsquad) 4 мегабайта
(@EG|chibsquad) это не опечатка
(@EG|chibsquad) 4 метра
(@EG|chibsquad) <koarceNP> что думают участники тестирования (про игроки) об игре на данный момент?
(@EG|chibsquad) <koarceNP> за неимением лучшего слова... "впечатлены" ли они?
(@EG|chibsquad) в двух словах
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) впечатлены
(@EG|chibsquad) <regent|trekk> Если бы вы могли оценить прогресс промода до его релиза, как бы вы его оценили по десятибалльной шкале?
(@EG|chibsquad) <regent|trekk> и еще.... вы читаете раздел Ideas/Suggestions на вашем форуме, чтобы получить новые идеи?
(@EG|chibsquad) мы читаем этот форум
(@EG|chibsquad) и по десятибалльной шкале
(@EG|chibsquad) я буду искреннен
(@EG|chibsquad) я действительно чертовски восхищен нашим модом
(@EG|chibsquad) я действительно восхищен проделанной работой
(@EG|chibsquad) на этой неделе я бы дал поставил нашему прогрессу 10 из 10
(@EG|chibsquad) в течение этого месяца я бы дал 8.5
(@EG|chibsquad) за несколько месяцев до этого - 6.5
(@EG|chibsquad) на этой неделе
(@EG|chibsquad) наши разработчики были невероятны
(@EG|chibsquad) <_Lev> открытая бета? новые видео?
(@EG|chibsquad) думаем насчет видео
(@EG|chibsquad) но, честно говоря
(@EG|chibsquad) открытая бета может выйти раньше видео
(@EG|chibsquad) хотя мы можем его сделать
(@EG|chibsquad) но потраченное на видео время мы могли бы потратить на кодинг
(@EG|chibsquad) <le0> Вы уменьшены модельки игроков или увеличили карты?
(@EG|chibsquad) <le0> модельки игроков по-прежнему ходят как гориллы?
(@EG|chibsquad) к сожалению, сейчас модельки НЕ уменьшены
(@EG|chibsquad) по двум причинам
(@EG|chibsquad) 1) ТВ and 2) законность
(@EG|chibsquad) как говорится в лицензионном соглашении SDK
(@EG|chibsquad) мы не можем просто украсть сорсовые модельки,
(@EG|chibsquad) уменьшить их
(@EG|chibsquad) и использовать в моде
(@EG|chibsquad) то есть, если мы хотим уменьшенные модельки, нам нужно сделать свои собственные
(@EG|chibsquad) но в то же время они должны быть одобрены Valve и быть достаточно хорошими для телевидения.
(@EG|chibsquad) в будущем мы создадим уменьшенные модельки
(@EG|chibsquad) я хочу, чтобы это произошло
(@EG|chibsquad) это ПРОИЗОЙДЕТ
(@EG|chibsquad) но не сейчас
(@EG|chibsquad) в начале будут сорсовые модельки
(@EG|chibsquad) если мы хотим иметь хоть какой-то шанс попадания CSP на ТВ
(@EG|chibsquad) нам нужно убедиться, что они достаточно хороши и выглядят так, как того хочет Valve.
(@EG|chibsquad) <DD-phish> в CSS тяжело понять, откуда идут шаги, будет ли это исправлено в CSP?
(@EG|chibsquad) да, но это далее по списку
(@EG|chibsquad) возможно это будет не в первой публичной бете
(@EG|chibsquad) <glowstiq> Будут ли при использовании глушителя дульное пламя? В сорсе его нет, в 1.6 - есть.
(@EG|chibsquad) хороший вопрос
(@EG|chibsquad) поэтому-то ты и первый фанат на форумах EG
(@EG|chibsquad) ответ - да
(@EG|chibsquad) <DNP|whoda[belle4bigbrother]> Некоторое время назад вы говорили, что на движке source нельзя гранатами открывать скрипучие двери на нюке
(@EG|chibsquad) <DNP|whoda[belle4bigbrother]> Столкнулись ли вы с другими подобными проблемами?
(@EG|chibsquad) <DNP|whoda[belle4bigbrother]> Когда вы бы не смогли перенести фишки из 1.6 на движок Source?
(@EG|chibsquad) <DNP|whoda[belle4bigbrother]> Хотелось бы также узнать что-нибудь насчет quickscoping.
(@EG|chibsquad) мы можем это сделать
(@EG|chibsquad) и уже сделали
(@EG|chibsquad) (двери-скрипучки)
(@EG|chibsquad) quickscoping сейчас
(@EG|chibsquad) в стиле 1.6
(@EG|chibsquad) и превосходно работает
(@EG|chibsquad) <[T]BLaKE_> Вы когда нибудь думали о том, что CSPromod мог бы иметь свою аудиторию, могло бы рассматриваться создание лиги CSPromod, или даже запуск на телевидение, не через CSG или другую организацию?
(@EG|chibsquad) Нет, я никогда не буду действовать односторонне
(@EG|chibsquad) в любой области
(@EG|chibsquad) если это должно получится
(@EG|chibsquad) для этого должно быть задействованы такие вещи, как WSVG, CGS, и т.д. Мы должны работать с ними
(@EG|chibsquad) у меня еще не было никаких формальных контактов с этими лигами
(@EG|chibsquad) но они будут, как только прийдет время
(EG|chibsquad) <sEv|xam> Будет ли в csp закладка\разминирование бомбы равносильно 3ем фрагам? Если еще нет, планируется ли сделать это в будущем?
(EG|chibsquad) это - вопрос, который будет решен советом, о котором я говорил выше
(EG|chibsquad) я не буду решать этот вопрос один
(EG|chibsquad) мое личное мнение относительно этого - количество закладок\разминирований бомбы
(EG|chibsquad) должно быть в отдельной колонке на табло
(EG|chibsquad) то есть
(EG|chibsquad) количество убийств, смертей, ошибок (TK), закладок\разминирований
(EG|chibsquad) впоследствии мы расширим таблицу scoreboard
(@EG|chibsquad) <Swoff> Вы планируете создание публичного опроса, голосования за некоторые ключевые аспекты геймплея, вместо того, чтобы выяснять это у нескольких избранных игроков? Я верю, что поскольку мод предназначен для ВСЕЙ киберспортивной аудитории, нужно составлять мнение широкой публики
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) хотя мнение совета будет иметь больший вес при принятии решений
(@EG|chibsquad) мы планируем создать опросы для широкой публики
(@EG|chibsquad) так, чтобы на наших собраниях
(@EG|chibsquad) мы знали мнение всего сообщества в целом
(@EG|chibsquad) <PRESStab-robus-77-> Как обстоят дела со "спамабилити" (?) для стен (wall spamability)
(@EG|chibsquad) на данный момент оно не включено
(@EG|chibsquad) это не сложно осуществить
(@EG|chibsquad) когда мы захотим сделать это, мы просто включим это в игру
(@EG|chibsquad) <vector> сможет ли старый компьютер выдавать приличный fps в cspromod? лучший, чем в сорсе?
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) даже если Вы играете на карте CSS со всеми графическим настройками CSS
(@EG|chibsquad) в промоде, у Вас будет более высокий fps
(@EG|chibsquad) мы можем убрать вынуть все бочки, мусор, и т.д. из карт CSS
(@EG|chibsquad) во время игры в мод
(@EG|chibsquad) так, если Вы загружаете стандартный de_dust2 из CSS в csp
(@EG|chibsquad) не будет никаких бочек или корзин
(@EG|chibsquad) которые уменьшают fps не меньше чем на 20 единиц
(@EG|chibsquad) <vector> Вы будете создавать CSP-TV в будущем? и если так было бы хорошо, если Вы могли бы сделать добавить туда комментатора, который комментировал происходящее на экране так, чтобы не было такого, что мы видим и слышим две разные вещи
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) у нас була такая идея год назад и мы все еще хотеть сделать это
(@EG|chibsquad) прекрасная идея
(@EG|chibsquad) <rX`FizzLTD> вы изменили сорсовые гранаты и флэшки так, чтобы он были похожи на гранаты из 1.6? (@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) уже сейчас, в игре есть световые гранаты с поведением, идентичным 1.6
(@EG|chibsquad) никаких звуков ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
(@EG|chibsquad) никаких визуальных эффектов
(@EG|chibsquad) только стандартное "вспыхивание и затухание"
(@EG|chibsquad) не ослепляет Вас из-за углов
(@EG|chibsquad) и т.д.
(@EG|chibsquad) <inexorableHOYT> Были ли какие-то контакты со стороны Valve с разработчиками CSP? Юридические проблемы, интересы, и т.д...
(@EG|chibsquad) Valve занимал бесконтактную позицию по отношению к нам
(@EG|chibsquad) говоря вкратце
(@EG|chibsquad) никаких контактов, вообще
(@EG|chibsquad) я ожидаю, что они скоро начнут общатся с нами
(@EG|chibsquad) но это лишь предположение
(@EG|chibsquad) <regent|trekk> В промоде хитбоксы и регистрация попаданий будет действительно хороши, или они будут идентичными source?
(@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем сетевой код source
(@EG|chibsquad) arQon, известный благодаря CPMA
(@EG|chibsquad) в которой был лучший сетевой код для видеоигры за всю историю
(@EG|chibsquad) и через какое-то время он добавит этот удивительный сетевой код в CSP
(@EG|chibsquad) но это будет не в самое ближайшее время
(@EG|chibsquad) у нас есть другие вещи, о которых нужно позаботиться в первую очередь
(@EG|chibsquad) <unphzdwez-1-> будет ли красная точка в прицеле у AWP и автоматическое приближение как в 1.6, вместо постепенного приближения как в source?
(@EG|chibsquad) awp сделан в стиле 1.6, в том числе и мнгновенный зум
(@EG|chibsquad) а не постепенное приближение как в source
(@EG|chibsquad) и мы используем спрайты из source
(@EG|chibsquad) а значит никаких красных точек
(@EG|chibsquad) <le0> можно ли будет кидать гранаты и флэши над стенами
(@EG|chibsquad) это зависит от того, на какой карте ты играешь - CSP_x или CSS_x
(@EG|chibsquad) <iFK|eFRon> о, еще вопрос про световую гранату. они летят прямо как в 1.6, или они двигаются также как в source источнике? разумеется, это относится и к гранатам и дымовухам
(@EG|chibsquad) мы используем физический движок HL2
(@EG|chibsquad) поэтому полет гранаты не будет суперупрощенным как 1.6
(@EG|chibsquad) но мы сможем сделать это максимально похожим на 1.6 в разумных пределах
(@EG|chibsquad) не ставя под угрозу ценность физики HL2 для зрителя
(@EG|chibsquad) <ck2|wheeler> вы, ребята, работаете над движением игрока как в 1.6 или как в source? что насчет прышка с приседанием и замедлении движения после прыжка?
(@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем передвижение игрока в стиле версии 1.3
(@EG|chibsquad) мы планируем оставить передвижение таким же и в открытой бета-версии
(@EG|chibsquad) чтобы посмотреть что думают люди
(@EG|chibsquad) возможно мы будем комбинировать стили передвижения из 1.3 и 1.6
(@EG|chibsquad) этот вопрос все еще обсуждается
(@EG|chibsquad) повторюсь, решается сообществом, советом и т.д.
(@EG|chibsquad) не мной

(продолжение следует...)

Оригинал на английском: http://www.cspromod.com/?page=forum&action=viewTopic&id=1474

P.S. В переводе частично использовался отрывок, который перевел товарищ ub1que

 
sprAyДата: Пятница, 10 Августа 2007, 09:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Все полюбому останутся на 1.6,ибо очень уж прижилась и графика и всё что с ним связано.
 
MS13Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 14:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Мне кажется, что где-то через полгода, как выйдёт в свободное распространение промод, все начнут потихоньку забивать на КС 1.6. Ведь технический прогресс не стоит, многие имеют достаточно мощные компьютеры, так почему бы не радоваться тому же геймплею с гораздо лучшей графой... ИМХО blink
 
sprAyДата: Пятница, 10 Августа 2007, 14:42 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Поживём - увидим
 
EonIkДата: Суббота, 25 Августа 2007, 00:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





думаю кс 1.6 ждет судьба халф-лайфа и квейка 3 ведь valve официально заявила что не будет выдавать лицензии на КС 1,6 так что
все стим серверы и легальные чемпионаты ждет беда и многих геймеров мира
многие потихоньку начнут забивать на кс 1,6 как на халф-лайф
и в итоге останетса тоже количество халферов что и сейчас
и думаю будет такое же количество серверов на порталах операторов как на алькаре халф-лайф (1 сервер)
все стим серверы будут переходить на соурс, постепенно но в скоре передут
от 1,6 останутса только воспоминания cry cry cry
я не знаю точно но я думаю так
зы многих геймеров ждет судьба Unkind (quake3,WCG 2002,1st winner)
парень просто забил на квак когда чемпы перешли на квак 4
вродибы все тоже самое,прострелы, физика приличная
но тем не менее не та игра wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz