PickPickPick Среда, 18 Июня 2025, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ACP
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » 2007 » Октябрь » 22 » Особенности мультиплеера Need for Speed ProStreet
Особенности мультиплеера Need for Speed ProStreet
08:20
Need for Speed ProStreet : Особенности мультиплеера Need for Speed ProStreetПиар-кампания новой части Need for Speed с начала анонса основывалась на «реализме» жизни стритрейсеров. Стали известны соответствующие подробности мультиплеерной части. Так, режим Race Day основан на новом подходе к заездам. Больше нет необходимости всем находиться онлайн. Если раньше для запуска гонки всем желающим нужно было просто подключиться к серверу одновременно, то теперь одному участнику придется задавать расписание заранее, а остальным проходить его по собственному усмотрению. В каждой серии событий игра внимательно следит за прогрессом каждого стритрейсера и выводит его ранг, в зависимости от которого будут доступны новые вызовы. Речь, опять же, идет не о режиме карьеры, а о реальных людях. Отдельные заезды можно проходить с соперниками, управляемыми компьютером, и периодически сверять свои результаты с данными людей-оппонентов.
После составления таблицы появится список доступных машин, который также определяет составитель Race Day. Все остальные будут выбирать четырехколесных друзей только из данного списка.
Набор событий не ограничен вариантами - это могут быть шесть разных дрифт-заездов, или же набор кольцевых трасс и драгов. Наконец, можно создать таблицу из одной-единственной гонки. Все проигравшие смогут пройти трассу в одиночестве в качестве тренировки.
К каждому событию назначается своеобразный рекорд, выражаемый в очках или секундах. Тот, кто сможет побить его в процессе прохождения, получает бонус, который может помочь ему выиграть в финальной разметке, если следующий по счету заезд пройдет не так гладко. Кроме того, дополнительные пойнты назначаются за устроенный на трассе разгром.
Любителям режима Sector Shootout будет приятно узнать, что он благополучно перекочевал в ProStreet, где и обосновался как опция мультиплеера. Суть режима в том, чтобы проходить определенные участки трассы как можно быстрее. Набранные значения спидометра суммируется, и выиграть может даже тот, кто не пришел к финишу первым.
Это пока что перечень особенностей онлайн-заездов Need for Speed: ProStreet, и он может быть дополнен к выходу игры, намеченному на 14-е ноября.
Просмотров: 693 | Добавил: Asus_GeForce_8800_Ultra | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 kamikadze  
0
Тоже жду biggrin

1 Asus_GeForce_8800_Ultra  
0
Вот это будет супер. Жду когда выйдет погоняю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz