1) В de_nuke на радио заставляешь присесть напарника и залзаешь на него потом прыгаешь и оказываешься на крыше) + там неподалеку можно на скалу залесть опятьже с напарником, хотя если умеешь рыспрыгиваться вроди и оному реально... 2) Еще старый прикол в de_dust на респе контров забирнаешься на ящички (около стены) с кем нибудь вдвоем, потом залезаешь на товарища и прыгаешь).. в итоге оказываешься "на небесах" почти)
3) Ну еще есть прикол в de_dust2 как понимаешь по зигзагу(парапет некоторые называют) там есть ящики на них лезешь и с кем-нибудь и оказываешься "на стене", там наверху по каемке ползешь)..
Вот такие пироги, ну эт не все конечно)...
4) Flash bag на de_dust2 когда стоиш лицом к створкам планта В с лева от тебя яшики кидаеш между ними флеху и все кто в тунеле находятся ничего не видят!!!
5) de_dust2:как выбегаешь из темной на бомблейс В, слева есть скала
останавливаешся на ступеньке берешь дым и кидаешь в нижную часть скалы она там застревает дергаеца и в итоге вылетает,летит в дырку и приземляецо возле респауна КТ
Может и не нужная штука но зато так красиво смотрицо
6) На карте de_clan1_mill из анала есть подсадка на А бомбплэйс. Когда бежишь от теровского респа по аналу и сворачиваешь в сторону лаза на А, пробегаешь место, где коридор с двух сторон расширяется. Так вот если сесть в ближний правый угол( по ходу движения), то следующий, кто запрыгнет наверх, стреляя в потолок и прыгая, окажется на А бомбплэйсе. Так можно закинуть хоть всю команду.
7) на de_dust2 на B бомбплэйсе справа от входа в туннель, где стена образует угол есть офигенная нычка. если быра закупиться, там может сидеть контр, либо тер охранять установленную бомбу. при выходе из тоннеля его не будет видно. только нужно грамотно залезть туда. лицом к воротам. то есть прыгаем спиной, либо залезаем медленно, зажимая постоянно движение назад. совет : не стремитесь сразу палить, когда кто-то выбежет. во первых - нужно спуститься на землю, для точной стрельбы, а во вторых - подождите немного, возможно появление ещё нескольких противников
8) кстати чуть дальше от выхода из тоннеля на Б на de_dust2 есть ворота(элемент стены. они не открываются)) так вот за выступ стены от этих ворот можно ныкаться от выбегающих из тоннеля. надо встать в самый угол и повернуть дуло чуть правее. только тогда вас не будет видно. какая от этого польза? ну определив по звуку раш, дождаться момента и неожиданно вылезти из нычки.
9) все поезда на de_train простреливаются поперёк. то есть зажимаешь рандомом примерно на уровне хеад ну или чуть ниже.
З.Ы.: если есть ещё какие-либо интересные сведения, пожалуйста, выкладываем 